Summer holidays. Poland


День 1
Юра очень переживал, что меня не пустят через Польскую границу с моей то Латвийской визой, да еще и абсолютно чистым заграном. Тетка пограничница шмонала стоявшую передо мной бабулю аж с металлоискателем и чуть ли не с собакой, поэтому я тоже стала волноваться. но нам повезло, пришел мужик пограничник и позвал в соседний зал, где совсем не было очереди. Из вопросов мне задал только, везу ли я сигареты и алкоголь, ну и цель поездки. Ну кароч меня пропустили уже через минуту, т к я лапочка. Даже с Юрком больше разговаривали. Тетки украинки в женском туалете поле перехода украинского поста привязывали на скотч к ногам под джинсы пачки сигарет. Продают.в Польше, т.к. тут самая дешевая пачка стоит 400 рэ.
 
В первом попавшемся супермаркете решили закупиться едой. Набрали, пошли оплачивать, оказалось в "Бедренках" не принимают карты,уже хотели уходить без покупок, но какой то добрый дядя поляк нам все оплатил. Польские продукты очень вкусные, а цены еще ниже, чем на Украине-и это с их то зарплатами. Не удивительно, что тут такая красота-радость эстета. Вдоль стоят шумопоглащающие стеклянные заборы метра 3 высотой, за ними супер-ухоженные домишки. Пейзажи, как из американских фильмов, не думала, что увижу когда-нибудь такое своими глазами.

Первыми подвозили супер-веселые парни, которые работают в Голландии . Назвали нашли разговоры ленгвич-микс, потому что говорили на русском, украинском, польском и английском. Что странно, понимаю все 4, говорить могу только на одном)
 
Безумно хочу поговорить с людьми, со мной никто кроме Юры не разговаривает, потому что не понимает. Застопила тачку и заставила поляка говорить на русском. Юра говорит по польски, просто добавляя к любым ураинским/русским словам какое-то окончание. Думает что слова стают после этого польскими, но не для поляков конечно, они его мало понимают)) Поляки вообще странные, пишут транслитом русские слова и думают, что это по-польски)) Да и говорят тоже почти по-русски, немного смешанным с украинским и меняя ударение, поэтому я их понимаю, а они меня почему-то нет, когда на русском болтаю.

Проехали совсем мало, а времени потратили целый день, наверное потому что весь день сегодня льет дождь. Как только перешли польскую границу небо затянуло и начало накрапывать. Весь день стебала Юру из-за куртки, в которой о похож на пингвина. Поэтому наверное он заболел. Сижу волнуюсь. Вспомнила, что до этого спали ночь на балконе, успокоилась, что не моя вина)Проехали всего 2 крупных города Ярослав и Жешув, совсем немного не доехали до Кракова. Уже 7 часов вечера, скоро стемнеет, поэтому пришлось ставить палатку в лесу рядом с польской деревенькой. Для их это простая деревенька, но для моего города это был бы какой-нибудь элитный поселок. Но для поляков хорошо жить в норме вещей.Над нашей палаткой летает сова и бешено ухает. Если б она так ночью заорала, я б наверное от страха на утро точно не проснулась. Заставила Юру строить дом прямо в лесу)
Еще небольшая победка сегодняшнего дня это то, что научила мужика распознавать когда я обиделась и не разговариваю, и еще за волосы не трогать, а то уже пол головы уже наверное выдрал своими поглаживаниями)
 
День 2.

За ночь сова таки обосрала всю палатку.

Сижу грущу, что тупая и не взяла фонарик, зарядку от телефона и фотик.,зато взяла 7 футболок. Юра кидает в  поле бумеранг, вот мы бегаем, чтоб найти его по репьям.

Только что видела фуру на которой крупно написано Я ВОР. В Польше либо очень честные люди, либо это что-то другое означает. Такое чувство, что едем уже вечность. Купили в очень дорогом супермаркете какой-то супер голимой еды, в итоге половину выкинули.
Застопили цыган, они предложили купить самсунг гелакси по дешевке и уехали.

В Польше настолько крутые дороги, что поляки водят без рук. Неожиданно дала свой адрес поляку, который нас подвозил. Проезжали космическое здание, котрое выкупила компания юниверсал и снимала там стар трек. Сижу на остановке огромного Ашана, болтаю с теткой которая мигрировала из Львова и в Польшу. Доехали до Вроцлава, заселились в отельчик.
 
День 3.
Проснулась в 6 утра, от того что рядом с хостелом на стройке начали работать отбойным молотком. С добрым утром!
Юра постоянно ходит и поет что-то. Заметила, что тоже начала постоянно петь, что для меня совсем не свойственно. Спела первый раз в жизни песенку про Макдональдс, потому что других я не знаю, Юра сказал "фу". больше никогда не буду петь.
В душе обнаружила что подцепила в лесу малосимпатичного чувака. Впился мне в бедро, кое как отодрала. Надеюсь не энцефалитный. В Польше на меня напали клещ и собачка монашки.
Весь день гуляли по Вроцлаву, фоткали бомжей.
 Во Вроцлаве кругом собачье говно под ногами. В городе красиво, но грязно, цивилизации меньше чем за ним, там вот вообще красота, чистота. Юра обзывает меня педантом.

Запустила бумеранг в каштан. Пол часа кидали в него камнями чтоб выпал.

 Обстрелянная во время 2 мировой войны стена.
"Не совсем" попали в ботанический сад.
 
Эта маленькая псинка на меня потом еще и напала.
 
Зацепили веганский магазинчик. Ела первый раз в жизни фалафель в лаваше и сейтан.
Я очень романтичная.
Салон красоты же.
Хотели на следующий день в Берлин, но планы резко изменились, т.к. узнали что недалеко проход Вудсток. Решили поехать туда. Еще решили заехать посмотерть на самую высокую в мире статую Исусика, который даже больше чем в Рио де жанейро.

День 4
В Европе путешествуют абсолютно все! И знают как минимум 2 языка.
Шли до Исусика по какому-то адовому километровому полю с шипами до колен. Юрок порвал обувь, а у меня все ноги изрезаны. Исусик наказал за что-то.
Примотали Юрку сандалии к ноге скотчем, чтоб не слетали.
Приехали на Вудсток, всех ненавижу, еще в лоб укусила оса. Сижу посреди леса на рюкзаке-плачу. Кусают комары и у меня температура. В магазине пытались познакомится какие-то пацики, но я была злая, поэтому попила йогурт прямо в магазине и ушла. В Европе принято улыбаться всем незнакомым людям, поэтому меня сразу можно было отличить от Европейки вообщем-то. Весь вечер ною и капризнячаю, довожу Юру, сам виноват-заразил.
На Вудстоке очень круто. Юра ушел водить хороводы с кришнаитами, я танцую у панк сцены. Тут 4 сцены: хедлайнеры, панк, кришнаитская и фолк. 1,5 млн очень интересных разных людей в одном месте, никогда столько не видела, даже в крупном городе Рашки. Юра утащил меня к главной, слушать Кустурицу, все вокруг радуются скачут, одна я стою злая.
Тут парни-волонтеры ходят в каких то рясах монашек, то ли угарают, то ли тупые. Видела парня в футболке Дистемпер. мелочь, а приятно. Проходишь мимо палаток и пахнет травой. Около елок стоят 5 литровые бутыли с водниками. Все курят самокрутки, сигареты-то дорогие. Рядом с нашей палаткой уже 5 раз приходит поссать во тьме какой то пьяный панк. Короче хочу сюда поехать в следующем году с большой кучей друзей.
 
День 5
Никогда не видела себя и Юру настолько грязными. Это ж надо за один день, так испачкаться.
Оказывается водные делали русские или украинцы, Юра сказал, что в Европе не знают что-такое водный.
Пока ждала Юрка у магазина зацепила пару поляков, подарили мне 5 литровый балон воды, а я то тока попить попросила. В итоге потом передарила ее еще какому то парню, еще и помыла его хаха. В Польше только одно матершинное слово "Курва", и его говорят все через слово.
Оппилась бесплатной кока-колы и простояла 2 часа в Маке в туалетной очереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий