Summer holidays. Germany. Part 1. Berlin

Гоним в Берлин наконец-то. Нас подобрал немец, который гонит транзитом тачку из Саратова. На улице 37,5 градусов. Немного жарко, а я болею. Сморкаюсь почему-то соплями с землей. Проезжаем наикрутейщий тоннель из деревьев.
У нас не было картона, поэтому пришлось писать табличку на Юрином кариматике, который я в итоге успешно потеряла.
В Германии нельзя стоять на хайвее, т. к. тут очень большая скорость у машин, но выбора то нет. Подъезжает машина, Юрок бежит договариваться с водителем, я стою с рюкзаками. Ко мне подъезжает тетка полицейский, и начинает что-то говорить, по видимому о том, что на хайвее стоять нельзя. Я дико растерялась стою молчу, а потом ей выдаю по русски "Ща погодь". Она сама в шоке , стоим смотрим друг на друга, ахриневаем. Тут подбежал Юра, все разрулил и мы благополучно уехали.
В Берлине сразу же попали на фестиваль пива. Зато наконец-то наелись нормальной горячей еды, и пробавли разное пиво. С впиской у нас не получилось, мы так устали, что Юра просто подошел к какому-то велосипедисту и спросил в каком парке можно поспать) Сначала нам посоветовали парк в котором на горе спариваются педики, но там было очень темно и мы пошли в другой, очень большой и красивый. Пока разбирали палатку, в темноте кто-то все шуршал, посветили фонарем, оказалось лиса. Удивительно, лиса в центре города. Нарушаем уже 2 раз за день, т.к. кемпинг в парках естественно тоже запрещен.
День 6
Всю палатку сверху за ночь обслюнявили огромные слизни. Мы насчитали 14!
Сидим в парке едим манго, а раньше их так не любила, но Юра научил их есть правильно, чтоб вкусно было.
Пошли обедать PLAY-OFF постим фоточки в фейсбук. К ванильному чаю принесли еще милые девайсы: 2 печеньки в пакетиках, коричневый сахар и лимонный сок.
Ходили смотреть Берлинскую стену, и я хотела написать там КИШ, но Юра попросил вести себя прилично. Вместо порванных сандалей купили Юрку тапки за 4 евро в Китайском квартале.
Случайно нашли сквот, решили полазать посмотреть что-там.
Жалко выкидывать бутылочки из под шоколадного молока, я на него подсела, поэтому у меня их много,хожу гремлю как бомж.
Тут все ездят на великах с тонкими колесами, тут вообще все на чем то ездят. Видела сегодня супер-красивого мальчика на супер-крутом велике,он ехал, мне улыбался и махал рукой. Я в этот момент ковырялась в носу, а рядом шел Юрок и играл на металлической кружке. Зато сопли уже без земли.
Берлин очень интернациональный, немцев тут будто вообще нет, а просто самые тусовые чуваки со всех уголков Земли переехали в этот город и тут остались жить.
Нашли небольшой ресторанчик с азиатской кухней, там очень большие порции, поэтому я очень объелась нудлс с фасолью и тофу. Потом гуляли по Берлину, смотрели достопримечательности: Берлинский собор, Рейхстаг, Национальную галерею и Бранденбургские ворота.
Вечером поехали ночевать к озеру,но немного не доехали. Спросили какую-то бабулю недалеко от метро, как добраться до озера, но т к начинался дождь, она нас отвела в чей то загородный дом, в котором никто не живет. Сказала, что если мы хотим, то можем там ночевать сегодня, и даже если приедет хозяин, он не будет против О_О Принесла нам огромную корзину с едой: фисташки, венские вафли, бутерброды с сыром запеченные в фольге, овощи, специи, минералку, молоко, шоколад и еще все это украсила салфетками и цветами.
День 7
Утром бабуля привела нас к себе, накормила дыней и чаем с козьим сыром. Мы помылись, и пока сохли, она нам рассказывала про ВОВ и послевоенное время, т к очевидица событий. Кстати она единственная кто разговаривал со мной по английски и не смеялся, над моими хреновыми знаниями. У нее очень крутой толстенный котик, и все комнаты завалены книгами. Целые коридоры из книг! Мы обменялись адресами, она подарила нам по 5 евро, и огромную упаковку Тик така.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий