Summer holidays. Norway

Вот мы наконец в Норвегии. Проезжали целое поле зайчиков, замки, фьорды, и подвесные мосты над океаном. Сразу же пошли в центр, смотреть что и как. Тут везде дикий модерн, как будто в будущее попал, из-за странных зданий., все здания из дерева, даже многоэтажные. Пофотографировали центр и пошли вдоль океана искать место для палатки. Залезли на скалу, оказалось что у нас есть палаточные соседи, снова напоролись на лисичку в городе. Норвежцы после шведов кажутся очень добрыми, как и в Германии, все ходят улыбаются и здороваются с тобой. Шведы все злые, менталитет у людей прямо как в России.

День 14

Лежу в малиннике на берегу океана, на до мной пролетает клин диких гусей. В малине щебечут какие то птички. На крыше почти всех высотных домов растет трава и деревья. Позавтракали малиной с молоком и пошли искать супермаркет. Проходили мимо стадиона на котором карапузики играют в футбол, рядом стоит целый ряд разноцветных малюсеньких велосипедов со шлемами с дисневскими героями, такое забавное зрелище. В супермаркете очень крутая готовая еда в отличии от остальных стран, там ее вообще не бывает, купили много вкусносней. Радует, что каждый день пью растительное молоко, оно тут очень разнообразное и дешевое: пшеничное, соевое, ореховое, зерновое. Сидим на пирсе едим персики и пончики с глазурью, кокосом и вареной сгущенкой. Юра пьет пиво, он в каждой стране пробовал разное, а я сладости.

Поехали на фьорд "Язык тролля" За городом вообще практически нет людей, поэтому мало машин, и дикая местность. Во всей Норвегии живет всего 5 миллионов человек, у нас в одном городе Москва наверное раз в 5 больше.

Проехали Драммен, город на горе, затем Консберг, в центре которого находится водопад льющийся прямо с горы. Тут мы застопили литовца, который без умолку говорил на русском. В итоге изменили направление и поехали с ним на юг в Кристиансан.

День 15

Самый большой тролль во всей Норвегии сейчас, это я. Утром увидели, что оказывается спали почти на берегу небольшого фордика. С грустью вспоминаю, что когда-то я еще мылась и красилась. Иду по лесу и пробую все ягоды, которые нахожу. Наверное, так делать не стоит.

Едем вдоль океана в Берген, откуда через пару дней у меня должен вылетать самолет в Латвию.

День 16

Застопили немцев, которые отвезли нас в Стовангер. Пока ехала, все сидела с отвиснувшей челюстью, т. к. такой красоты я еще нигде не видела. Потом доехали до какого то странного места, вообще без трафика, и залипли там на час наверное. Вот тут то и начались приключения. Подвозил настоящий норвежец-викинг, рассказал нам, что мы находимся совсем недалеко от самого крутого фьорда в Норвегии Люси-фьорд. И мы конечно же решили поехать туда. Тут очень душевные люди, и один очень забавный паромщик нас бесплатно, как туристов, довез до фьорда. Безумные виды вокруг кружат голову. Еще раз повторю, моя челюсть просто не закрывалась от увиденной красоты. Ночевали на берегу озера в горном ущелье.

День 17
Утром проснулись и сразу полезли на фьорд смотреть скалу. Туда два с половиной часа лезть в гору. По пути нам встретились много русских туристов, что конечно совсем не радует.
Океан.

Чем ближе к океану, тем больше небо хмурилось. Когда доехали до островов, начался дождь. Проехали паромом и двумя подводными тоннелями, остался еще один паром, а времени уже почти 9 и дождь, никто не берет. И вот удача, едет автобус, причем последний, в Берген. Но с безумно дорогими билетами. Юра договорился с водителем, и в итоге нас двоих взяли по одному билету, да еще и детскому, который в разы дешевле. В автобусе познакомились с двумя латышами, которые бесплатно взяли нас с собой в такси до аэропорта.