Hong Kong

Посещение этого города выпало на конец весны, как раз в сезон дождей. Гон Конг у меня получился туманным и дождливым, но это ему дает еще больше атмосферности. Фотоаппарат я почти не брала, т. к. все боялась за его сохранность от такого количества народа,поэтому снимки в основном с одного дня.
В басе познакомились с африканским футболистом, который и подсказал нам недорогой гест-хаус, прямо в центре города.
Вид с 30 какого-то этажа. В таких зданиях у меня начинает развиваться клаустрофобия.
Световое музыкальное шоу-полное разочарование для зевак. 
Фоткаюсь в отражение серебряной какашки. Ох уж это современное искусство.
 Первый раз летела Трансаэро, там сплошные приключения.
Сначала думала, ну все, не полечу никогда больше этими линиями, а потом вроде ничего так, а в конце уже стала думать-только ими летать и буду.

В начале полета уже приготовилась проклинать все вокруг за покупку билета этими авиалиниями-рейс задержали сначала на 40 минут, затем продлили на 2 часа. Пока люди стали толпиться к выходу, я случайно задремала, а когда проснулась через час, оказалось ЧТО МЫ ВЗЛЕТАЕМ! мда...ладно хоть, что столько ждать не пришлось.
Когда самолет стал взлетать, да и вообще на протяжении почти всего полета, в воздушных ямах его так беднягу трясло, я думала он развалится. Так крылышками махал-как птичка, все взлететь повыше пытался видно. Когда пролетали на пустыней Гоби, я думала его крылья вообще отвалятся.
Но это еще не все. Когда летели уже где-то в России, смотрю, прямо над крылом, след самолета в небе. Думала, крыло наше дымиться. Знаете что оказалось? Прямо рядом с нами летел S7 и мы с ними наперегонки гонялись))а потом, она на север ушли, скрылись из виду. первый раз участвовала в самолетных гонках)

Зато в остальном все оказалось просто прекрасно: было много свободных мест и телевизоры с наушниками, поэтому, я весь полет лежа смотрела мультики. Еда намного лучше, чем например в S7, и отличный выбор меню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий