Tyrgoyak

 
После долгих странствий по Европе, дома я немного загрустила, слишком спокойная и размеренная жизнь началась. Поэтому уже через неделю после приезда домой, я начала собираться в новое путешествие. В самом начале осени мы с другом решили поехать в горы. На самом деле было много вариантов, и почти до самого отъезда мы не знали куда махнем.
Уже вечером сели в ближайший поезд до Екатеринбурга. Чтобы попасть в заповедник и горы, нужно доехать до г. Златоуст, но т. к. автобус, который бы нас туда увез, надо было ждать целых полдня, мы недолго думая решили поехать в другой город, пожить у чистейшего минерального озера Тургояк.
 
Проехали в Екатеринбурге мост из Европы в Азию и вот мы уже в городе Миасс, недалеко от которого и находится озеро.
Если честно, я и представить не могла, что у нас в России есть такие красивые места.
  Вечером мы накупили кучу вкусной еды в ближайшем магазине, и пошли на скалу ставить палатку.
   В один из дней, которых мы там провели, было очень тепло, и мы естественно полезли купаться. Вода холодная градусов 18-20, но я такую люблю, поэтому из воды не практически не вылезала.
  В последний день на озере, вместо заповедника решили еще заскочить к друзьям в Челябинск. Там я тоже никогда не была, поэтому опять же не думая, поехала.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий