Taganayi

И вот мы наконец-то доехали до города Златоуст. Проехали на маршрутке за город, и уже к позднему вечеру зашли в заповедник «Таганай». У нас пожалуй было самое удачное время для такого похода. Все лесные звери уже сытые, клещей нет, куча грибов и ягод.
До первой стоянки «Белый ключ», дошли по верхней тропе уже ночью. Там разложили палатку. Утром лесники нас напоили чаем, мы поели и пошли дальше. Ким даже успел искупаться.

Из-за того, что кое-кто залентяйничал (на удивление, это была не я) на двуглавую сопку забираться не стали, прошли вдоль «Откликного» хребта, до стоянки «Гремучий ключ».
В этом месте, как раз у подножья "Откликного", случилось непредвиденная ситуация. Иду себе никого не трогаю, и вижу как на меня мчится огромный заяц, размером с собаку-овчарку, ну или чуть поменьше. Добежал до меня, сам испугался, и развернулся назад с такой же дикой скоростью. Только я остановилась полюбоваться видами, как Ким начал на меня шикать, и достал нож. Оказывается, прямо сзади меня стоял волк. Скорее всего, этот заяц от него и бежал. Все обошлось, волк ушел, и мы тоже поскорее сбежали оттуда.
Черника, и куча других лесных ягод растет прямо у тропинки. Можно мыть ее в горных ручьях и есть горстями.
Долина сказок.
г. Круглица.
Как только залезли на гору, нас стало накрывать огромным грозовым облаком. Оно зацепилось за верхушку горы.
Через пару дней стали выбираться по нижней тропе. Тропа оказалась ручьем, с насыпью из камней и глины.
Волчьи следы.
Реки в которых вместо воды, огромные горные камни на много-много киллометров. Уральские горы очень старые, поэтому не очень высокие, а эти камни, как раз обломки этих гор.
Уже в Екб, фото нашей убитой обуви.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий