Travel to Krabi and Ton Say island

Самое замечательное путешествие с домочадцами по островам. Посетили самый ближайший к Пхукету крупный город Краби. И отправились на лонгтейлах на острова Тон Сай и Рейле. На Тон сае тусуется вся европейская молодежь, куча регги баров, развлечений, и организаций для экстремального спорта, например скалолазания. Совсем дешево можно снять соломенное бунгало в джунглях, или бесплатно поставить палатку прямо на берегу моря. Ночью происходит волшебство. Стоишь по колено в  воде, волны прибивают светящийся планктон, который рассыпается в миллионы неоновых огоньков под твоими ногами, над головой звезды и самая огромная луна в моей жизни, оборачиваешься назад и там у зеленых скал летают маленькие фонарики-это светлячки. Просто незабываемое зрелище.

Сначала мы посетили храм Рая и Ада в Краби. Такой треш можно увидеть только в храмах Тайланда:)

В Аду тусуюсь с новой подругой. Мы красотки.
 Последняя и единственная картинка это Рай. Согласитесь в Раю не так весело.
 После обеда в придорожной кафешке мы доехали до пирса на Ао Намао, и уже оттуда сели на лодки до островов. Приехали прямо в отлив, и там встретились с нашими друзьями скалолазами.
 Несколько километров вверх а потом вниз в вулканическую Лагуну, в которой образуется голубое озеро после прилива. Мы к сожалению залезли туда как раз в отлив. Вид с горы на остров и моих спутников:)

На следующий день мы нашли объявление о съемках сериала "Ответный удар". Туда требовались люди для массовки, ну мы естественно записались. Тусуешься весь день на пляже с холодными напитками, а тебе еще и деньги платят. каждый день бы такую работу)
Не могла не выложить бармена. Девочки ну вы поняли)
Кгда мы приплыли обратно на материк, взяли на прокат мотобайки, и продолжили исследования местных достопримечательностей. На пути попалась слоновья ферма, и резеденция королевы Тайланда. Причем совершенно случайно, мы поставили палатки на уединном пляже, а на утро мимо проходящий военный нам рассказал, что это пляж королевы. Подарил Максимке свою фотку и спросил не нужно ли нам воды, вообщем хороший дядька)
Храм Тайгер Кейп 1237 ступеней вверх. Сама от себя не ожидала, что так люблю молиться :D