Bangkok - Krabi - Ao Nang - Phra Nang Beach

Рано утром мы сели в самолет Air Asia и отправились из Бангкока в Краби. Уже там в аэропорту сели в автобус и доехали до Ао Нанга, пообедали тайской кухней. Как оказалось это дело было не из легких, хотелось найти что-то действительно традиционное, но в то же время не сильно остро и дорогое. Я купила рис с морским салатом и гребешков, из-за остроты которых потом у меня текли слезы из глаз, мне казалось, что я сожгла свой пищевод уже после парочки проглоченных штук.  На самом деле они очень вкусные, но из-за непривычной остроты половину свой порции я выкинула.
На пляже Ао Нанга мы сели в лодку и отправились на один из самых красивейших пляжей мира Про Нанг. На самом деле сначала мы плыли совсем в другое место, но видимо сама судьба забросила меня именно сюда. Незабываемый опыт в моей жизни увидеть такую красоту своими глазами. Пляж окружают скалы, которые не пускают любопытных туристов в джунгли, скрывая дикую первозданную природу. Пляж находится на полуострове, и по другому кроме как с воды на него не попасть. Весь день я не вылезала из воды, она там изумительно прозрачная ярко лазурного цвета. Вечером поставили палатку недалеко от пляжа в чаще джунглей.
Над пляжем свисают огромные скалы, где ползают скалолазы, летают  туканы с желтым носом и летучие мыши. А еще в расщелине находится забавная достопримечательность «храм фаллосов». Оень давно местные женщины стали приносить их туда,  чтоб их мужья моряки поскорее вернулись к ним из плаванья.
Вечером был отлив и можно было пешком сходить до скалы, которая в море. Черные аисты бегают по отмелям  и едят крабов. Везде разбросаны кораллы и раковины. Из под моих ног улепетывает скат.
Кстати обратила внимание на то, что почти все тайцы носят левайсы.
На самом рассвете проснулась от полининого шопота «Ирина вставай, прямо над над нами дикие обезьяны.» Они боятся туристов и выходят только ночью, ну и наверное потому, что мы на полу-диком острове, и для туристов открыт только пляж.
На берегу всю ночь был прилив и пляж обножил морское дно весте с его обитателями. Пройдясь по пляжу, можно найти много кораллов, родившихся у берега, самых  разноцветных красок от ярко- малинового, похожих на мозги, до лимонных губок и серых пористых валунов, как с поверхности луны. Я взяла фотик и полезла в джунгли снимать обезьян. От каждого шага по опавшим листьям лес как будто оживает, животные, птицы и насекомые разлетаются в разные стороны как будто взрыв хлопушки. Обезьяны очень пугливые и быстро скачут с ветки на ветку, поймать в кадр их очень сложно. Я все дальше иду в сумерках в джунгли. Столько шумов и отголосков, становится с каждым следующим шагом.  На меня вылетает огромный  синий жук, размером с мой кулак и скрывается в чаще.  Бурундуки со свистом кидаются в рассыпную, услышав меня. Зато птицы ничего не боятся, и сами следуют за мной, перелетая с ветки на ветку. Огромная черная птица с оранжевыми крыльями вылетела прямо из-за листьев  и с гортанным шумом скрылась в поднебесье. Дальше идти одной совсем страшно, и я возвращаюсь на пляж за Полиной.
Она совсем расклеилась и заболела. Я же наоборот  чувствую себя как никогда лучше. Это именно то место, где  я должна находиться. Я тащу Полину с собой обратно в джунгли. Вместе мы прошли еще дальше до самой расщелины в скале. Но даже вдвоем идти дальше страшно.  Хоть я и уверенна в том, что мы увидим за скалой удивительной красоты лагуну и водопад. 
Мы вернулись на пляж дожидаться прилива и восхода солнца.  А еще скоро приплывут морские цигане, у которых можно будет купить фрукты, воду и наивкуснейшие нудлс с креветками.  
Солнце медленно поднимается над скалой и освещает пляж. Скоро сюда приплывет много туристов и начнется суматоха.
Наверное, раньше это был райский остров, пока люди не пришли сюда. Например, в джунглях валяется колесо с веревкой, скорее всего, там стоял дом, около которого среди лиан и висело колесо-качели. Сейчас там только обломки.
Вечером охранник таец подарил нам аж 4 огромных бутылки воды, и рассказал, что в джунглях водятся змеи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий