Winter

Начну с красивой зимней природы, которая встретила меня как-то утром. Снег искрится на солнце.

Это подвигло меня начать делать подарки к новому году. Скоро весь этот нарядный мусор превратится в разноцветные коробочки и упаковочки для подарков)
Новогодний стафф.

 Ну и несколько упаовок уже готовы,но я пока не хочу их показывать полностью)

Ночной город. Съемка с вышки. Именно с этой вышки я нашла прекрасное место с крутым стеклянным куполом, но, к сожалению закрытое, и туда нужно перебираться над пропастью в 5 этажей. Если у меня все же хватит смелости, думаю я все же туда залезу)


А это несколько наших ночных гулянок с Игорем и Баластом.  
Абсолютно сумасшедшие ребята. Выносят мне мозг даже в те моменты, когда никто из нас не пьян и не под чем-то:D 




Комментариев нет:

Отправить комментарий