Vospominaniya


В детстве у меня в памяти всплывали некоторые события моей жизни. Я точно знаю что именно я была там, в  главной роли, т. е  все это действительно происходило со мной. Но точно так же, уже тогда я понимала, что такого со мной не происходило. Но это были именно воспоминания, а не выдумки или тем более мечты, потому что там не было чего-то заурядного или необычного, это были просто ситуации из жизни.
Со временем я все меньше стала вспоминать о них, и сейчас, когда мне 20 я окончательно не помню о чем там, помню только, что эти воспоминания были. Я много думала об этом, откуда же они взялись в моей голове, ведь там была я, меня окружали люди, которых я никогда не видела в реальной жизни. Но знаете, хоть сейчас я совершенно не помню их лица, если б я увидела их в действительности, то обязательно б их узнала, я уверенна. На ум приходят разные догадки о том, откуда же могли взяться в моей голове эти воспоминания, но приходит только одно. Возможно все же у человека есть несколько жизней, и я помнила что-то из прошлой жизни. А с тобой никогда не было такого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий